Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Парфюм", Апрель 2024 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Апрель 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"

Средневзвешенные цены

В апреле 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Душистая вода — падение на 22% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Одеколон(падение на 12%) и Парфюмерная вода (рост на 11%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Парфюмерная вода
Духи
Туалетная вода
Одеколон
Душистая вода
2,800 ₽2,800 ₽2,240 ₽2,240 ₽1,680 ₽1,680 ₽1,120 ₽1,120 ₽560 ₽560 ₽0 ₽0 ₽Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
АпрельЯнварь - АпрельАпрель 2024 год к Апрель 2023 годАпрель 2024 год к Март 2024 годАпрель 2023 годМарт 2024 годЯнварь - Апрель 2023
Парфюмерная вода26812 62511,4%-3,3%240627732 328
Духи17841 814-0%-5,2%178918821 871
Туалетная вода11941 1406,0%-1,5%112612121 125
Одеколон443496-11,9%-11,8%503502497
Душистая вода372337-21,7%17,4%475317527
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 68% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 10%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов парфюма, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
Парфюмерная водаПарфюмерная водаТуалетная водаТуалетная вода100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0