Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Апрель 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
В апреле 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Душистая вода — падение на 22% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Одеколон(падение на 12%) и Парфюмерная вода (рост на 11%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Апрель | Январь - Апрель | Апрель 2024 год к Апрель 2023 год | Апрель 2024 год к Март 2024 год | Апрель 2023 год | Март 2024 год | Январь - Апрель 2023 | |
Парфюмерная вода | 2681 | 2 625 | 11,4% | -3,3% | 2406 | 2773 | 2 328 |
Духи | 1784 | 1 814 | -0% | -5,2% | 1789 | 1882 | 1 871 |
Туалетная вода | 1194 | 1 140 | 6,0% | -1,5% | 1126 | 1212 | 1 125 |
Одеколон | 443 | 496 | -11,9% | -11,8% | 503 | 502 | 497 |
Душистая вода | 372 | 337 | -21,7% | 17,4% | 475 | 317 | 527 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 68% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 10%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.